Mad Max для тринадцатилетних девочек
25.11.2024От фильма я ничего хорошего само собой не ждал, но решил попробовать… ну а вдруг? Ладно, шучу, никаких вдруг, это прогнозируемо было говно говна, вопрос был лишь в том насколько извратили. Реальность превзошла худшие ожидания.
Пробежимся для начала по всей франшизе
Первая часть была… ну так… прикольная, но не более того.
Вторая — шедевр. Культовый фильм, из тех, которые открывают жанр.
Третья… на мой взгляд провал. Совершенно невнятная, машин мало, фигни много. Теоретически её должна была спасти поп-певичка в кольчужных чулках, вот только среди поклонников пост-апокалипсиса поклонников попсы прямо скажем немного.
Четвёртая вышла спустя десятилетия и получилось с большим количеством тачек, погонь, стрельбы и пост-апокалипсиса. К сожалению не обошлось без сильной независимой Мэдмаксихи, которая сильно попортила впечатление. Но главная проблема в том что при просмотре фильма я не мог отделаться от анекдота про фальшивые ёлочные игрушки, и я такой не один.
Пятая, собственно обозреваемая
Начало фильма повествует о борьбе очень сильной и запредельно независимой Мэдмаксюшки среднего школьного возраста против злобных белых мужчин угнетателей и лишь многократное численное превосходство сил злого зла с яйцами не позволяет ей превозмочь!
Логика поведения сильных независимых женщин, коих там больше одной, заставляет задуматься: а не троллит ли сценарист весь этот фемковский движ? Нет, ну серьёзно, все эти девки просто клинические идиотки.
Что касается мужчин, олицетворяющих вселенское зло, то по сравнению с ними Антиплащ, Мегавольт и Квага просто образцы глубинной проработки персонажей! Злобные белые мужчины из этой киношки — просто анекдотично злые потому что злые, потому что какими ещё могут быть белые мужчины олицетворяющие злобное зло?
Надо отметить, что эти паттерны, с незначительными отклонениями, сохраняются весь дурацкий фильм, зато тринадцатилетние девочки в восторге!
Далее, кое-как состаренные актёришки, усиленно изображающие брутальность кое-как пытаются изображать войнушки. Сложно не уснуть в процессе попыток усвоения сия шедевра кинематографии. На этом месте я врубил ноут и засел за статью, что позволило асилить до конца.
Мэдмаксюшка тем временем сбегает из гарема (куда её запихнули с прицелом на будущее, но история, к сожалению, пошла не по этому таймлайну, ну не может же сильная и независимая тупо растить детей!)… однако не далеко, чтобы и дальше жить в цитадели на правах обычного хер знает кого…
Ну вы же понимаете, что в развитом пост-апокалипсисе любой человек сразу получает еду, воду, кров и работу! И, главное, без документов и каких-либо проверок. И даже социальные лифты прекрасно работают, о чём ниже.
Несколькими годами позже, удачно подвернувшись на роль нового СТРОПАЛЬЩИКА (при подъёме ценной машины на большую высоту, в бурю) после первого и единственного, хотя и героического, акта работы, сразу же получает повышение до КРАНОВЩИКА. Если вы в этом месте спросили «ЧОБЛЯДЬ?!?!?!?!», то у меня для вас плохие новости: следом она становится механикессой. Точнее механикессой успешно маскирующейся под немого(!) сцуко механика.
Ко второй половине фильма, всё ещё маскируясь под юношу, с гривой как у Кипелыча времён лучших альбомов Арии, опупенно сильная и неописуемо независимая Мэдмаксиня студенческого возраста… внезапно показывает навыки элитного бойца пустошей при отражении слаженной атаки на суперфуру, к производству которой она приложи свои золотые лапки. В результате выживает она и водитель фуры, к которому она, уже будучи раскрытой, переходит напарницей. Что поделать, талантливый человек талантливая человекиня талантлива во всём!
Тупым мужланам остаётся только завидовать талантам сильной и независимой, ведь они там все настолько тупые, что учёт личного состава не ведут из принципа, как и перепись населения… Не, ну правда, ну подумаешь пропал немой механик знающий все секреты главного грузового транспорта и по совместительству супероружия, а вместо него появилась трахабельная (см. ниже) водителесса (а до этого, кстати, из гарема слиняла девочка, и возраст поразительно совпадает)… Ну не вести же учёт уникальных специалистов (и фертильных самок!), это же пост-апокалипсис, а не завод какой (или гарем, WAIT, OH SHI…)!
Далее, на фоне военно-политической жизни пустошей, заключающейся во взаимном выпиливании, наша талантливая Мэдмаксесса продолжает эпично навешивать люлей всем подряд за рулём всех доступных 3д моделей и из всех имеющихся видов пенопластовых вооружений.
Пара слов о графонии: он ужасен. Но не столь ужасен графоний, как физоний, тут всё даже хуже чем в безмассовой физике игрушки Кроссаут, стилистика которой на лучшую половину потырена из второй и третьей частей описываемой саги. Если же вы не знакомы с сей игрухой (и не надо, там вечные косяки с балансом ради бабок), то скажу проще: в погонях койота за страусом физики больше. Да и вообще всё смотрится максимально дёшево, как 3д мультик категории Г.
Водителиня, вместе с напарником, который уже больше похож на младшего помощника необходимого чтобы звизда блястала звезда блистала, с ндцатой попытки всё же пролюбливают суперфуру и таки сами получают люлей. Тут следует сделать небольшое лирическое отступление: то что в пустынных пустошах без проблем для демографии ложат (кладут здесь режиссёр и сценарист) десятки людей в мелких стычках и сотни в небольших конфликтах довольно странно, но допустим, а вот то что с ещё большей лёгкостью пускают в расход уникальную и архиважную технику с огромнейшим трудом собранную из деталей, которые больше не производят и производить не будут, вызывает лёгкое удивление.
Вообще предсказуемо внезапно развернувшаяся большая война на пустошах по сути служит одной единственной цели — чтобы слегка повзрослевшая Мэдмакска могла максимально эпично бороться против всё тех же, хотя и постаревших страданиями стараниями начинающих гримёров, цисгендерных угнетателей. На фоне доламывания чудом сохранившихся производств.
Небольшой нюанс: на самом деле воюет она за одну из фракций являясь «преторианцем Несмертного Джо», т.е. самой элитой, с соответствующем уровнем достатка, за счёт угнетения угнетаемых ширнармасс, однако на этом аспекте акцент стараются не делать, она типа как бы сама по себе, ну и немношк работает на ужасного белого босса. А этот ужасный угнетатель тем временем ужасно трахает ужасный гарем и убивает тех жён что рожают уродов. Кароч вы ничо не понимаете, ЭТО ДРУГОЕ!
Показательно, что угнетателей от этой пигалицы воротит даже больше чем зрителя, поэтому они не предпринимают никаких попыток её трахнуть. Всё же даже в пост-апокалипсисе представители абсолютного мужественно-мужского угнетательского злого зла свой хуй нашли не на радиоактивных пустошах, чтобы совать в это.
А есть ли плюсы? Внезапно, да!
Во-первых в фильме нет представителей сексуальных меньшинств, расовый состав тоже далёк от строителей вавилонской башни, т.е. из повесточки феминизм онли. Во-вторых сценарий более-менее ровно подводит к началу четвёртой части.
Выводы
Я прекрасно отдаю себе отчёт в том что тринадцатилетние девочки и особи интеллектуально им соответствующие вполне платёжеспособный клиент и окучить сей сегмент рынка мысль здравая. Однако, я категорически против ненастроенного таргета: фильмы такого рода не должны преподноситься как культовые картины для фанатов пост-апокалипсиса!