Зимний Грушинский 2020

25.02.2020 0 Автор Phantom

Из всего многобезобразия Зимних Грушинских (три концерта в Самаре, ещё три в Тольятти, концерт в Ульяновске, плюс афтепати, это не считая ещё семи в рамках альтернативного фестиваля) я честно прогулял практически всё — нарисовался (хрен сотрёшь!) только на банкете (кто бы сомневался?) и предшествовавшему ему гала-концерте.

На Зимний я езжу далеко не каждый год, так как во-первых это не совсем мой формат — я предпочитаю бардов злоупотреблять летом на природе под шашлык, во-вторых в творческом плане это весьма консервативное мероприятие. Поскольку про это всё с 2008 я написал не один раз (на ныне закончившемся нагруше.ру, когда-нибудь я сдёрну оттуда часть статей), то остановлюсь на действительно интересном — на отличиях, и даже постараюсь обойтись без длинной портянки.

Главное событие фестиваля — гала-концерт в Самаре — последние годы стандартно проходил в Филармонии, что не есть хорошо, потому что авторская песня хотя и не идейный враг академической музыке, но уж антипод точно. В этом году площадку сменили на ОДО и это куда как более подходящее для бардов место. Кроме трудноуловимых идеологическо-архитектурно-организационных изысков есть куда более важный плюс: прекрасный экран! К экрану прилагались не менее прекрасные камеры и ещё более прекрасные операторы, а также достаточная дисковая ёмкость для записи всего действа, так что ждём крутое видео, судя по всему оно будет самое крутое за всю историю феста!

Невнезапно нарисовавшаяся в этом году конкуренция между двумя одноимёнными мероприятиями вынудила всех шевелиться, что положительно сказалось как на уровне организации вообще, так и на качестве маркетинга в частности, что в практическом плане выглядело как большой поток тематического контента по различным информационным каналам, что в свою очередь заставило поработать уже меня, что вылилось в большое обновление грушинского сайта. Всё сложно:)

Самый важный достигнутый результат — количество публики! Качественно новый уровень рекламной кампании сделал своё дело — в Тольятти билеты были проданы полностью, в Самаре почти полностью — аншлаг на всех концертах. Это данные по официальному мероприятию, клон рекламировался менее профессионально и по продажам прогнозируемо просел. Конечно же в ходе этой небольшой войнушки были задействованы далеко не все средства, а так то можно и из каждого утюга вещать… вот только это нужно или при ужесточении конкуренции или при смене площадки на бОльшую.

Фоточки с мобилы, качество, ЧСХ, мобильное:) Официальные от фотослужбы и приравненных к оной на оф.сайте.

P.S. Панорамы с дикой обработкой не потому что мне моча в голову ударила и горшок мимо не пролетел, а потому что качество исходников аховое.

Поделиться в: